Понеділок, 30.12.2024, 23:07
                      Психологічна служба системи освіти Херсонської області
Вітаю Вас Гость | RSS
Меню сайту
Категорії розділу
Нормативно-правові документи [106]
На допомогу соціальному педагогу [95]
На допомогу практичному психологу [130]
Інклюзивна освіта [67]
Помічник керівника [24]
Міні-чат
Наше опитування
Чи любите Ви свою роботу?
Всього відповідей: 71
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Изучение особенностей развития личности подростка
[ Викачати з сервера (29.0 Kb) ]08.05.2013, 10:20

Изучение особенностей развития личности подростка:

 

Методики изучения особенностей развития личности и ее свойств:

опросник Кеттелла;

БАЛ (брненская анкета личности);

характерологический опросник КЛеонгарда;

шкала оценки тревожности Тейлора;

шкала оценки тревожности Спилбергера;

шкала депрессии;

методика «незаконченные предложения»;

методика «несуществующее животное»;

методика ДДЧ (дом—дерево—человек);

метод исследования уровня субъективного контроля;

методика изучения самооценки (по Будасси, Дембо—Рубинштейн и др.);

методика изучения уровня притязаний;

методика типического реагирования на конфликтные ситуации (К.Томаса);

методика Q-сортировки.

Методики изучения свойств микрогруппового уровня:

социометрия; референтометрия;

опросники общительности;

методика диагностики межличностных отношений Тимоти— Лири;

репертуарные решетки;

ГОЛ (групповая оценка личности).

аппаратурные методы определения свойств нервной системы;

опросник «Анамнестическая схема показателей свойств нервной системы»;

опросник Айзенка (вариант для подростков);

опросник структуры темперамента В.М.Русалова (вариант для детей и подростков);

опросник ЧХТ (черты характера и темперамента);

тепинг-тест (определение свойств нервной системы по психомоторным показателям);

опросник структуры темперамента Я.Стреляу;

опросник САН (самочувствие-активность-настроение).

Методики изучения восприятия:

методика «Компасы» (восприятие пространственных признаков);

методика «Часы» (восприятие пространственных признаков);

методика изучения восприятия времени.

Методики изучения внимания:

методика «корректурная проба»;

красно-черные таблицы;

методика Мюнстенберга;

методика «расстановка чисел»;

методика «отыскание чисел»;

методика «отыскание чисел с переключением».

Методики изучения памяти:

метод опосредованного запоминания (по Л.С.Выготскому);

метод пиктограмм (по А.Р.Лурия);

методика «запоминания цифр»;

методика «запоминания образов»;

метод попарного воспроизведения.

Методики изучения мышления:

методика Векслера (детский вариант);

ШТУР (школьный тест умственного развития);

методика «сложные ассоциации»;

методика «Матрицы Равена»;

методика «анализ отношения понятий»;

методика «выявление общих понятий»;

методика «количественные отношения»;

методика «интеллектуальная лабильность»;

Методики изучения речевого развития:

методика оценки продуктивности вербального воспроизведения; толкование пословиц;

Методики изучения мотивации обучения:

методика изучения мотивации обучения;

мотивация одобрения — шкала Марлоу-Крауна;

шкала локализации контроля.  

Категорія: На допомогу практичному психологу | Додав: Ripo
Переглядів: 1724 | Завантажень: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Вхід на сайт
Пошук
Друзі сайту
Copyright MyCorp © 2024Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz