Статистика |
 |
 |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |  |
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 »
Навесні «Світла Садиба» проводитиме три інклюзивні табори, які спрямовані на інтеграцію у суспільство дітей з особливими потребами, Впродовж 5-7 днів діти з особливими потребами та звичайні діти спільно проводитимуть разом вихідні дні
...
Читати далі »
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
755
|
Додав:
Ripo
|
Дата:
15.04.2013
|
|
При содействии Главного управления по делам семьи, молодёжи и спорта
Киевской городской администрации
Приглашаем посетить цикл эксклюзивных семинаров психологов, педагогов
(можно приходить с детьми от 7-ми лет)
«Чудеса песочного рисования — творчески-развивающий игровой метод и психокорректирующие ресурсы»
20 апреля 2013 г. (г. Киев)
с 10:00 до 15:00
«Секреты поведения людей и их психологические особенности, связанные со строением тела»
28 апреля 2013 г. (г. Киев)
с 10:00 до 16:00
Мастер-класс «Рисование песком в световой песочнице. Творчество и эмоции»
Приглашаются родители с детьми
21 апреля 2013 г. (г. Киев)
с 10:00 до 12:00
Ведет семинар:
Дмитришена Наталья, семейный и детский психолог, психотерапевт, арт-тренер, член Украинского союза психотерапевтов, член Профессиональной Ассоциации Детских Аналитических Психологов, автор статей газет «Психолог дошкілля», «Сегодня», журналов «Дива», «Колесо Жизни», «Неболейка», консультант TV канала «1+1». Автор и ведущая детских «песочных» тренингов с участием родителей в Крыму и Греции с 2005–2012 г.
Психологическая студия личностного и творческого развития Натальи Дмитришеной www.psihealth.kiev.ua
Условия участия в семинарах:
Предварительная запись на семинар: (066) 140–05–35
Участие в семинарах 20 и 28 апреля предусматривает скидку на 2-й семинар — 30%
Состав группы: 8—10 человек (не считая детей участников семинара).
Организационный сбор за участие в семинаре — 450,00 грн.
По окончании семинаров участникам выдаётся сертификат.
Условия участия в мастер-классе:
Предварительная запись: (063) 302–45–12
Смотрите фото семинаров: http://vk.com/sandharmony
Состав группы: 8—10 человек
Стоимость участия семьи — 180,00 грн.
«Чудеса песочного рисования — творчески-развивающий игровой метод и психокорректирующие ресурсы»
На семинаре можно приобрести световые песочницы.
Задачи семинара:
В процессе работы на семинаре мы познакомимся с новым методом и техниками рисования песком. Изучим основы рисования песком в световой песочнице.
На практике увидим возможности этого метода для применения в работе детских психологов, педагогов, логопедов. Попробуем синтезировать творчество песочного рисования и психокоррекцию в работе психолога. А так же попробуем применить рисование песком в сочетании с методами сказка-, мандала-, песочной терапии.
В программу семинара входит:
Лекционная часть — введение в метод «Sаnd Art», обозначение специфики, его «необычность» и уникальность. Психокорректирующие ресурсы рисования песком.
Практическая часть — показ и обучение различным техникам и вариантам технического применения данного метода — работа с песком за световыми столами.
В ходе семинара каждый участник, наблюдая и исследуя свои внутренние процессы, попробует применить:
песочное рисование с мотивами символдрамы;
песочное рисование с сказкотерапией (работа со страхами);
медитативное рисование песком с мандала терапией (с музыкальным сопровождением — «Музыка Души»);
песочное рисование и телесно-ориентированные техники, направленные на развитие мелкой моторики и равноценное развитие двух полушарий головного мозга ребёнка.
***
Рисование песком — удивительно интересное и очень «полезное» для здоровья занятие. Песочные рисунки дают прекрасную возможность окунуться в мир детства, быть творческим, спонтанным, увидеть и принять себя иным, раскрыть и проявить в творчестве множество граней своего «Я».
Используя световую песочницу, детские психологи смогут вместе с детьмиосуществлять практически любые свои идеи, а также совершать увлекательные путешествия, постоянно узнавая что-то новое, поскольку занятия с песком позволяют прожить много захватывающих моментов и ситуаций, решить множество проблем, ощутить радость творчества.
Внимательное наблюдение за детьми позволит детскому психологу проявить свою фантазию и создать свои практические игровые методики, основанные на использовании песка, и направлять их на развитие детей. Техники рисования песком необычайно плодотворны и открывают перед нами, психологами, широкие возможности.
Песок — материал «живой», со своим «характером». Он не терпит суеты и легкомыслия. Взаимодействие ребёнка или взрослого с песком на плоскости автоматически делает их движения плавными,размеренными, движения синхронизируются с ритмом дыхания…
А так же, этот творчески-развивающий игровой метод «полезен» для работы с детьми и их родителями, который улучшает детско-родительские отношения, гармонизирует психоэмоциональное состояние каждого в семье. (Читайте статьи в газетах «Психолог дошкілля», № 1, січень 2013 р. — «Пісочне малювання або чарівній пісок у руках дитини»; «Психолог дошкілля» № 2, лютий 2013 р. — «Дива пісочного малювання»).
Мастер-класс «Рисование песком в световой песочнице. Творчество и эмоции»
Родители, подарите себе и вашим детям творческую радость и новое вдохновение, «окунувшись» в песочное рисование.
На мастер-классе можно приобрести световую песочницу.
Основная задача: В ходе занятия познакомить родителей и детей с основными приёмами рисования песком в световой песочнице и на практике попробовать эти необычные техники рисования, создавая под музыку свою "песочную фантазию".
Я знаю, что каждый ребёнок, рождаясь на этот свет уже безгранично талантлив. Ему нужно только дать возможность раскрыть свой талант, свои уникальные способности. И моя задача как детского психолога и песочного терапевта — дать возможность ребёнку проявить свою многогранность, быть творческим, спонтанным, увидеть и принять себя разным.
Рисование песком — это «молодой» вид искусства. В отличие от песочной анимации, на наших занятиях детей учат, как создавать песочные рисунки, где акцент делается непосредственно на самом процессе творения и раскрытия творческого потенциала.
На сколько «полезно» рисование песком для детей вы узнаете на мастер-классе. Приходите!
«Секреты поведения людей и их психологические особенности, связанные со строением тела»
Почему мы, взрослые, такие разные: с разным темпераментом, отличаемся по характеру, по-своему реагируем на разные ситуации, по-разному воспринимаем окружающий мир?
Почему «толстые» не могут похудеть, а худые не могут набрать вес?
Почему одни люди быстрые, шустрые, а другие медлительные?
Почему кто-то любит одиночество, а кому-то необходимо постоянное общение?
Почему мы часто не можем найти "общий язык" в семье, с детьми, на работе?
Почему наши дети такие разные: одни шумные, весёлые, неугомонные, а другие — тихие, незаметные, могут играть одни целый день, и при этом им никто не нужен?
И ещё много «ПОЧЕМУ» можно узнать на этом семинаре.
Вы узнаете:
Как воспринимают мир люди разных типов тела;
Почему люди ведут себя определённым образом;
Какие основные структуры черт характера каждого психотипа - взрослого и ребёнка;
Какой вид деятельности характерен и предпочтителен для каждого типа людей.
Вы сможете:
Определять психологические особенности различных психотипов и их взаимодействие с другими;
Лучше видеть их характер и склонности, понимать их внутренний мир;
Эффективно планировать деятельность каждого человека в своей команде и в различных группах;
Лучше понимать своих близких, себя и «правильно» использовать свои природные данные.
Изучаемый материал участники получают в электронном виде.
***
В реальной жизни большая часть наших желаний остается нереализованной. Мы хотим любить и быть любимыми, иметь верных друзей, получать удовольствие от работы, эффективно сотрудничать, понимать своих детей, и многое другое. Мы не знаем себя, мы не знаем других.
Часто наши представления о себе и окружающих людях — иллюзии, основанные на шаблонах воспитания. Изучение человеческих типов, их телосложение и психологические особенности дают возможность лучше видеть их характер и склонности, эффективно планировать свою деятельность, определять, какое будет взаимодействие
...
Читати далі »
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
899
|
Додав:
Ripo
|
Дата:
10.04.2013
|
|
Надійшла пропозиція співпраці від редакції всеукраїнських журналів "Практична психологія та соціальна робота" і "Обдарована дитина", видавництва "Социс-Прес", де автори пропонують до розповсюдження нову літературу для дітей віком від 5 до 17 років та можливу участь у всеукраїнському експерименті з розвитку інтелектуальної та творчої обдарованості. Деталі дивіться на нашому сайті на "Дошці оголошень".
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
861
|
Додав:
Ripo
|
Дата:
05.04.2013
|
|
З метою
виконання розпорядження
Кабінету Міністрів України від 30 листопада 2011 р. № 1209 пунктом 3 Плану
заходів Міністерства освіти і науки, молоді та спорту щодо профілактики правопорушень серед дітей та учнівської
молоді на період до 2015
року, затвердженого наказом від 3 серпня
2012 року № 888, передбачено у 2013 році
узагальнення напрацювань вітчизняної педагогічної науки та практичного досвіду
роботи навчальних закладів щодо
розв’язання проблем дитячої злочинності та правопорушень (лист МОНмолодьспорту від 04.04.13 за № 1/9-241).
Просимо вас надіслати до 25 квітня 2013 року кращий досвід корекційної роботи навчальних закладів по роботі з
дітьми з делінквентною, девіантною поведінкою в друкованому та електронному
вигляді на адресу: Kherson21@ukr.net, м. Херсон, вул. Покришева, 41, індекс 73034 (лабораторія практичної психологій та соціальної роботи) Узагальнений матеріал буде поширений для
впровадження в діяльність педагогічних колективів навчальних закладів.
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
1115
|
Додав:
Ripo
|
Дата:
04.04.2013
|
|
Ейдетика як метод розвитку пам'яті та покращення педагогічної грамотності в сучасній школі. Основи риторики та швидкого читання.
20 квітня 2013 р., м. Київ
за авторською методикою «Української школи ейдетики Євгена Антощука»
(«Свідоцтво» про реєстрацію авторського права № 8301 від 10.09.2003 р.)
Методики ейдетики різноманітні: на запам’ятовування слів (зокрема й іншомовних), цифр, облич, імен, віршів, прозових текстів, номерів телефонів тощо. Завдяки застосуванню цих методик розвиваються відчуття дотику, нюху, смаку; сприймання кольору, форми; довільна увага; тактильна, нюхова, зорова, слухова пам’ять; вербальне та невербальне мислення; відтворювальна і творча уява й мовлення.
Завдяки методикам ейдетики за дві години тренінгу учасники засвоюють інформацію, що дорівнює тижню навчання у старших класах школи. Спілкування учасників щире, відверте, емоційно забарвлене.
Програма
I блок. 10.00 — 12.30
Ознайомлення з інноваціями у сфері методики сприйняття інформації.
Початкове тестування стану пам’яті, швидкого читання та риторичних здібностей.
Обговорення результатів тестування.
II блок. 13.00 — 16.00
Методичні вправи та напрацювання початкових умінь.
Формування у слухачів курсів початкового професійно-методичного вміння;
Кінцеве тестування та обговорення надбаних знань та умінь.
За бажанням Ви можете придбати авторські книжки та CD-диски — тренажери.
Тренер: Євген Всеволодович АНТОЩУК — засновник Української школи ейдетики, Почесний доктор педагогічних наук Академії російських енциклопедій; автор рубрики «Швидка педагогічна допомога» і понад трьох десятків публікацій видавництва «Шкільний світ» у виданнях «Початкова освіта», «Завуч», «Психолог», «Шкільний світ».
Умови участі: 100 % оплата до початку навчання.
Вартість тренінгу складає 1 особа — 400,00 грн., дві особи — 350,00 грн., три особи — 300,00 грн.
Щоб зареєструватися та отримати рахунок, надішліть листа (у довільній формі) на osvitaleader@gmail.comабо SMS на номер (067) 316–90–15 з текстом «Ейдетика».
Після закінчення тренінгу слухачі отримують сертифікат.
Останній термін реєстрації 17 квітня.
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
677
|
Додав:
Ripo
|
Дата:
04.04.2013
|
| |
|
|
Календар |
 |
 |
« Липень 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Нд |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |  |
|